Фабьен Риголь основал в 2003 г. проект Future Shorts, который ныне процветает. Но это не единственная блестящая задумка бизнесмена и талантливого человека!
В начале 2008 г. он задумал ещё одну фишку, призванную оживить о любителей кино и заставить их посещать кинопоказы, сыграв на интересе людей к загадкам и оригинальности.
Его идея называется Secret Cinema и состоит в ежемесячной демонстрации фильмов в самых неожиданных местах, о которых притом невозможно узнать заранее. А чтобы быть в курсе готовящегося события, надо стать членом закрытого тайного клуба Secret Cinema. Все члены получают по электронной почте сообщения о фильме и цене намечающейся демонстрации. Письмо снабжается активной гиперссылкой, по которой можно купить билет. Но сделать это можно только в течение суток, потому что показ производится на следующий день. После приобретения билета, еще одно письмо извещает о месте проведения сеанса. И это может быть всё: детские площадки, парковки гостиниц, крыши небоскрёбов и парки. Экран устанавливается непосредственно перед показом. Сюрпризом для зрителей являются также и особые гости, с оригинальным музыкальным сопровождением.
Фильмы для просмотра отбираются секретными экспертами. Но в выборе могут участвовать и сами члены клуба путём голосования.
Проект получил большую популярность и вмиг! С момента появления к нему за пару месяцев присоединилось 7 000 Facebook’еров и еще 5 000 человек подписались на рассылку о показах после рассказа о проекте по радио на волне BBC.
Читать также